• Приглашаем посетить наш сайт
    Ларри (larri.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ш"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 272).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    48СЛАТЬ (ШЛИ, ШЛЕМ, ШЛЕТ)
    5ШАБАШ (ШАБАША, ШАБАШЕ, ШАБАШУ)
    137ШАГ (ШАГУ, ШАГОВ, ШАГА, ШАГОМ)
    4ШАЙКА (ШАЙКИ, ШАЕК)
    6ШАЛИТЬ (ШАЛЯ, ШАЛЯТ, ШАЛИ)
    11ШАЛОСТЬ (ШАЛОСТИ, ШАЛОСТЬЮ)
    11ШАМПАНСКИЙ (ШАМПАНСКИМ, ШАМПАНСКОЕ, ШАМПАНСКОГО)
    4ШАНИН (ШАНИНУ, ШАНИНЕ, ШАНИНА)
    5ШАНС (ШАНСЫ, ШАНСОВ, ШАНСА)
    12ШАПКА (ШАПКУ, ШАПКИ, ШАПКОЮ)
    4ШАПОВАЛ (ШАПОВАЛОВ)
    10ШАПОВАЛОВ (ШАПОВАЛОВА, ШАПОВАЛОВЫМ, ШАПОВАЛОВУ, ШАПОВАЛОВЕ)
    4ШАР (ШАРАМИ, ШАРА, ШАРОМ)
    7ШАРЛЬ (ШАРЛЯ, ШАРЛЕМ)
    7ШАРФ (ШАРФА, ШАРФЕ, ШАРФОМ)
    17ШАТАТЬ (ШАТАЛ, ШАТАЯ, ШАТАЕТЕ, ШАТАЙ, ШАТАЛА)
    7ШАТЕР (ШАТРОМ, ШАТРЕ)
    19ШАТКИЙ (ШАТКИМ, ШАТКИ, ШАТКИМИ, ШАТКОГО, ШАТКИЕ)
    9ШАТКОСТЬ (ШАТКОСТИ)
    14ШАТОБРИАН (ШАТОБРИАНА, ШАТОБРИАНУ)
    5ШАХОВСКИЙ (ШАХОВСКОГО, ШАХОВСКОЙ)
    9ШАШКА (ШАШКИ, ШАШЕК)
    24ШЕВЕЛИТЬ (ШЕВЕЛИТ, ШЕВЕЛИЛ, ШЕВЕЛИ, ШЕВЕЛЯТ)
    7ШЕВЕЛЬНУТЬ (ШЕВЕЛЬНЕТ, ШЕВЕЛЬНИ, ШЕВЕЛЬНУЛ)
    18ШЕВЧЕНКО
    97ШЕВЫРЕВА (ШЕВЫРЕВ, ШЕВЫРЕВУ, ШЕВЫРЕВЫМ, ШЕВЫРЕВЕ)
    7ШЕДШИЙ (ШЕДШЕЕ, ШЕДШЕГО, ШЕДШАЯ, ШЕДШИМ)
    338ШЕКСПИР (ШЕКСПИРА, ШЕКСПИРОМ, ШЕКСПИРЕ, ШЕКСПИРУ)
    22ШЕКСПИРОВА (ШЕКСПИРОВОЙ, ШЕКСПИРОВЫХ, ШЕКСПИРОВОМ, ШЕКСПИРОВЫМ)
    35ШЕКСПИРОВСКИЙ (ШЕКСПИРОВСКОГО, ШЕКСПИРОВСКОЙ, ШЕКСПИРОВСКИХ, ШЕКСПИРОВСКОЕ)
    5ШЕЛГУНОВ (ШЕЛГУНОВА)
    14ШЕЛЕСТ (ШЕЛЕСТОМ, ШЕЛЕСТЕ, ШЕЛЕСТА)
    11ШЕЛКОВЫЙ (ШЕЛКОВОЙ, ШЕЛКОВОМ, ШЕЛКОВЫХ, ШЕЛКОВОГО)
    135ШЕЛЛИНГ (ШЕЛЛИНГА, ШЕЛЛИНГОМ, ШЕЛЛИНГУ, ШЕЛЛИНГЕ)
    5ШЕЛЛИНГИАНЕЦ (ШЕЛЛИНГИАНЦА, ШЕЛЛИНГИАНЦЕМ)
    14ШЕЛУХА (ШЕЛУХУ, ШЕЛУХИ, ШЕЛУХЕ)
    12ШЕМАЯ
    7ШЕНШИНА (ШЕНШИН, ШЕНШИНОЙ, ШЕНШИНЫМ, ШЕНШИНУ)
    10ШЕНЬЕ
    8ШЕПНУТЬ (ШЕПНУЛ, ШЕПНЕТ, ШЕПНУЛА)
    41ШЕПОТ (ШЕПОТОМ, ШЕПОТЕ)
    29ШЕПТАТЬ (ШЕПЧЕТ, ШЕПЧУТ, ШЕПТАЛИ, ШЕПТАЛ)
    19ШЕСТАЯ (ШЕСТОЙ, ШЕСТОЕ, ШЕСТУЮ, ШЕСТОГО)
    6ШЕСТИДЕСЯТНИК (ШЕСТИДЕСЯТНИКОВ, ШЕСТИДЕСЯТНИКАМИ, ШЕСТИДЕСЯТНИКИ)
    9ШЕСТНАДЦАТЬ
    70ШЕСТЬ
    5ШЕСТЬДЕСЯТ
    32ШЕЯ (ШЕЮ, ШЕЕ, ШЕИ, ШЕЙ)
    5ШИК (ШИКУ, ШИКОМ, ШИКЕ)
    119ШИЛЛЕР (ШИЛЛЕРА, ШИЛЛЕРОМ, ШИЛЛЕРЕ, ШИЛЛЕРУ)
    6ШИЛЛЕРОВСКИЙ (ШИЛЛЕРОВСКИМ, ШИЛЛЕРОВСКОЕ, ШИЛЛЕРОВСКОГО, ШИЛЛЕРОВСКУЮ)
    22ШИНЕЛЬ (ШИНЕЛИ, ШИНЕЛЬЮ)
    11ШИРИНА (ШИРИНУ, ШИРИНОЮ, ШИРИНЫ, ШИРИНЕ)
    10ШИРИТЬ (ШИРЬ, ШИРЯТ, ШИРИТ)
    216ШИРОКИЙ (ШИРОКОЙ, ШИРЕ, ШИРОКО, ШИРОКИМИ, ШИРОКОМ)
    36ШИРОТА (ШИРОТОЮ, ШИРОТЫ, ШИРОТУ, ШИРОТОЙ)
    8ШИРЬ
    4ШИТЫЙ (ШИТУЮ)
    11ШИТЬ (ШЬЕТ, ШЕЙ, ШИЛА, ШИЛ)
    17ШИШКОВА (ШИШКОВ, ШИШКОВЕ, ШИШКОВЫМ)
    4ШКАЛА (ШКАЛЫ, ШКАЛЕ, ШКАЛУ)
    10ШКАФ (ШКАФЕ, ШКАФЫ, ШКАФОМ, ШКАФА)
    163ШКОЛА (ШКОЛЫ, ШКОЛЕ, ШКОЛОЮ, ШКОЛУ)
    6ШКОЛЬНИК (ШКОЛЬНИКА, ШКОЛЬНИКАМИ)
    9ШКОЛЬНЫЙ (ШКОЛЬНАЯ, ШКОЛЬНОЙ, ШКОЛЬНЫХ, ШКОЛЬНУЮ, ШКОЛЬНЫЕ)
    21ШЛЕГЕЛЬ (ШЛЕГЕЛЕЙ, ШЛЕГЕЛИ, ШЛЕГЕЛЯМИ, ШЛЕГЕЛЯ)
    5ШЛЕМ (ШЛЕМАХ, ШЛЕМЕ, ШЛЕМА)
    24ШЛЯПА (ШЛЯПУ, ШЛЯП, ШЛЯПЕ, ШЛЯПЫ, ШЛЯПОЮ)
    5ШОПЕН (ШОПЕНА)
    6ШОРОХ (ШОРОХОВ)
    19ШОТЛАНДСКИЙ (ШОТЛАНДСКОГО, ШОТЛАНДСКИХ, ШОТЛАНДСКОЙ)
    14ШПАГА (ШПАГУ, ШПАГ, ШПАГОЙ, ШПАГИ, ШПАГОЮ)
    6ШПИОН (ШПИОНАМИ, ШПИОНУ)
    7ШПИСС (ШПИССА, ШПИССУ, ШПИССОМ)
    6ШПОР, ШПОРА (ШПОРЫ)
    15ШРЕДЕР
    6ШРИФТ (ШРИФТОМ)
    7ШТАБ (ШТАБЕ)
    13ШТАМП (ШТАМПОВ, ШТАМПУ, ШТАМПАМИ, ШТАМПАМ)
    6ШТАНЫ (ШТАНОВ, ШТАНАМИ, ШТАНАХ, ШТАНАМ)
    4ШТАТ (ШТАТАХ, ШТАТОВ)
    14ШТЕМПЕЛЬ (ШТЕМПЕЛЯ, ШТЕМПЕЛЕМ)
    5ШТЕТТИН (ШТЕТТИНА)
    32ШТОЛЬЦ (ШТОЛЬЦА, ШТОЛЬЦЫ, ШТОЛЬЦУ, ШТОЛЬЦЕМ)
    5ШТОФ (ШТОФОМ, ШТОФАМИ)
    4ШТРИХ (ШТРИХАМИ, ШТРИХИ)
    84ШТУКА (ШТУКИ, ШТУК, ШТУКЕ, ШТУКУ)
    11ШУБА (ШУБУ, ШУБЫ, ШУБЕ)
    8ШУЙСКИЙ (ШУЙСКОМ, ШУЙСКОГО)
    86ШУМ (ШУМЕ, ШУМУ, ШУМА, ШУМОМ)
    19ШУМЕТЬ (ШУМЯТ, ШУМИТ, ШУМЕЛ, ШУМИШЬ)
    13ШУМИХА (ШУМИХОЙ, ШУМИХУ, ШУМИХЕ, ШУМИХОЮ)
    36ШУМНЫЙ (ШУМНО, ШУМНЫМ, ШУМНУЮ, ШУМНОЙ)
    7ШУМСКОЙ (ШУМСКОГО, ШУМСКОМ)
    7ШУТ (ШУТА, ШУТОМ, ШУТОВ, ШУТУ)
    57ШУТИТЬ (ШУТЯ, ШУТИЛА, ШУЧУ, ШУТИЛИ)
    70ШУТКА (ШУТКУ, ШУТКИ, ШУТКЕ, ШУТОК)
    14ШУТЛИВЫЙ (ШУТЛИВО, ШУТЛИВОЙ, ШУТЛИВЫМ, ШУТЛИВОЕ)
    5ШУТОВСКАЯ (ШУТОВСКОЙ, ШУТОВСКОГО, ШУТОВСКИМИ)
    4ШУТОЧКА (ШУТОЧЕК, ШУТОЧКУ, ШУТОЧКАМИ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ШАЛИТЬ (ШАЛЯ, ШАЛЯТ, ШАЛИ)

    1. Знаменитые европейские писатели перед судом русской критики (старая орфография)
    Входимость: 2. Размер: 62кб.
    Часть текста: отъ Полеваго и кончая г. -бовымъ, сделала такъ много для нашего умственнаго развитiя, такъ твердо и сознательно толкала насъ впередъ, такъ решительно стояла почти всегда no духу своему въ уровень съ критикою германскою и неизмеримо выше критики французской, такъ положительно наконецъ заявляла иногда свою самостоятельность, -- что принадлежитъ уже къ числу техъ немногихъ явленiй нашей духовной жизни, которыя безъ малейшаго опасенiя за ихъ бытiе, могутъ быть подвергаемы анализу, суду и пересмотру. Мы смело можемъ теперь отделять въ результатахъ ея деятельности шелуху отъ ядра, пшеницу отъ плевелъ, не боясь того, что "восторгая" плевелы -- "восторгнемъ" пожалуй и пшеницу... Было время, что критика наша стояла во главе всего нашего развитiя, мы разумеемъ конечно критику литературную. Эта роль принадлежала критике въ то время, когда въ литературе и притомъ исключительно въ литературе, совмещались для насъ все серьёзные духовные интересы, когда критикъ, не переставая ни на минуту быть литературнымъ критикомъ, въ тоже самое время былъ и публицистомъ, когда его художественные идеалы не разрознивались съ идеалами общественными. Этимъ -- кроме своего огромнаго таланта -- былъ такъ...
    2. Вверх по Волге
    Входимость: 1. Размер: 60кб.
    Часть текста:   Увы! мне стыдно, может быть, Что мог я так тебя любить!.. Ведь ты меня не понимала! И не хотела понимать, Быть может, не могла понять, Хоть так умно под час молчала.   Жизнь не была тебе борьба… Уездной барышни судьба Тебя опутала с рожденья… Тщеславно-пошлые мечты Забыть была не в силах ты В самих порывах увлеченья…   Не прихоть, не любовь, не страсть Заставили впервые пасть Тебя, несчастное созданье… То злость была на жребий свой, Да мишурой и суетой Безумное очарованье.   Я не виню тебя… Еще б Я чей-то медный лоб Винил, что ловко он и смело Пустить и блеск, и деньги мог, И даже опиума сок В такое «миленькое» дело…   Старо все это на земли… Но помнишь ты, как привели Тебя ко мне?.. Такой тоскою Была полна ты, и к тебе, Несчастной, купленной рабе, Столь тяготившейся судьбою,   Больную жалость сразу я Почуял — и душа твоя Ту жалость сразу оценила; И страстью первой за нее, За жалость...
    3. И. С. Тургенев и его деятельность
    Входимость: 1. Размер: 331кб.
    Часть текста: Тургенев и его деятельность. По поводу романа "Дворянское гнездо". Письма к Г. Г. А. К. Б. I. И вы и я читали почти в одно время новое произведение Тургенева -- и помнится так же, оба в одно время почувствовали необходимость передать друг другу впечатления от повести автора, которому равно горячо сочувствуем. Оказалось так много сходства в наших впечатлениях, что я по всему праву даю моей критической статье форму писем к вам. Это, во-первых, избавляет от необходимости -- почему впрочем считается это необходимостью? -- излагать содержание повести, известное вероятно всему читающему русскому миру; во-вторых, от казенной манеры начинать -- так или в подобном роде,-- что талант Тургенева давно принадлежит к числу талантов, наиболее любимых публикою и проч. и проч... Когда талант какого-либо писателя горячо любит и высоко ценит критик,-- подобный прием ему особенно противен. Тут может быть возникнет сейчас же вопрос: имеет ли право критик говорить о таланте, который он горячо любит и высоко ценит, не перестает ли он быть м отношении к такому таланту критиком, т. е. лицом судящим, взвешивающим, оценивающим, указывающим недостатки и промахи? Такой вопрос конечно может возникнуть только в кружках, ничего не питавших кроме критических статей гг. Греча, Кс. Полеваго, Булгарина, Сенковского и иных, приучивших публику их читавшую и поныне еще может быть читающую, к извинениям в случаях их особенного расположения к тому или другому из авторов -- да в кружке...
    4. Взгляд на русскую литературу со смерти Пушкина.
    Входимость: 1. Размер: 144кб.
    Часть текста: успехом, но взамен того отличавшемся серьезностию взгляда и тона, впервые появилось с особенною яркостию имя, которому суждено было долго играть истинно путеводную роль в нашей литературе. В "Молве", издававшейся при "Телескопе" Надеждина, появлялись в течение нескольких месяцев статьи под названием "Литературные мечтания". Эти статьи изумляли невольно своей беспощадной и вместе наивной смелостию, жаром глубокого и внутри души выросшего убеждения, прямым и нецеремонным поставлением вопросов, наконец тою видимой молодостию энергии, которая дорога даже и тогда, когда впадает в ошибки -- дорога потому, что самые ошибки ее происходят от пламенного стремления к правде и добру. "Мечтания" так и дышали верою в эти стремления и не щадили никакого кумиро-поклонения, во имя идеалов разбивали простейшим образом всякие авторитеты, не подходившие под мерку идеалов. В них выразилось первое сознательное чувство нашей критики -- я говорю чувство, а не взгляд -- ибо в них все было чувство. Так как по общему органическому закону мироздания ни одна мысль не является в стройной форме, не пройдя наперед несколько форм так сказать допотопных, то и "Литературным мечтаниям" Виссариона Григорьевича Белинского (под ними подписался он еще таким образом: "он... инский". Чембар. 1834 г. дек. 12 дня. Но все молодое поколение знало хорошо имя того, кто так смело и честно высказал то, что жило во всех, носилось в воздухе эпохи) -- и "Литературным мечтаниям" -- говорю я -- предшествовали критические динофериумы Никодима Надоумки 1 , -- смелые, резкие, но неуклюжие и безвкусные выходки против застарелых мыслей... Но какая разница обличалась с первого же раза между деятельностию Белинского и...
    5. Беседы с Иваном Ивановичем о современной нашей словесности и о многих других вызывающих на размышление предметах
    Входимость: 1. Размер: 57кб.
    Часть текста: о современной нашей словесности и о многих других вызывающих на размышление предметах Беседы с Иваном Ивановичем о современной нашей словесности и о многих других вызывающих на размышление предметах {277} I Едва я дал слово редактору «Сына отечества» принять на себя обязанность извещать многочисленных читателей его журнала о современных явлениях нашей словесности и (наипаче) нашей журналистики, плодящейся и множащейся у нас не по годам и месяцам, а по дням и по часам, - едва я дал такое слово, как уже почувствовал и страх, и нечто похожее на раскаяние и угрызения совести. Есть ли возможность, - подумал я невольно, - в сжатых, но между тем в возможно полных очерках, - еженедельно и непременно к сроку, - непременно к середе, роковой середе («не позже середы» - гласило редакторское распоряжение), - представлять все разнообразное движение разнообразной нашей письменности?.. Потому что, во всяком случае, приходилось литературу принять в широком смысле, в смысле письменности, - иначе грозила опасность попасть в другое, тоже крайне неприятное положение....