• Приглашаем посетить наш сайт
    Языков (yazykov.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "К"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1348).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    59КАВЕЛИН (КАВЕЛИНА, КАВЕЛИНУ, КАВЕЛИНЫМ, КАВЕЛИНОЙ)
    270КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЖУТ, КАЗАЛА, КАЗАЛ)
    63КАЗЕННЫЙ (КАЗЕННОЙ, КАЗЕННЫХ, КАЗЕННО, КАЗЕННУЮ, КАЗЕННЫМ)
    110КАЗНИТЬ (КАЗНИ, КАЗНИТ, КАЗНЯ, КАЗНЕНЫ)
    86КАЗНЬ (КАЗНИ, КАЗНЕЙ, КАЗНЬЮ, КАЗНЯХ)
    57КАКА
    57КАКОВ
    52КАМЕННЫЙ (КАМЕННОГО, КАМЕННЫХ, КАМЕННЫЕ, КАМЕННОЙ)
    72КАМЕНЬ (КАМНЕЙ, КАМНЯ, КАМНИ, КАМНЕМ)
    41КАПРИЗНЫЙ (КАПРИЗНО, КАПРИЗНОЕ, КАПРИЗНЫЕ, КАПРИЗНЫМ)
    143КАРАМЗИНА (КАРАМЗИН, КАРАМЗИНЫМ, КАРАМЗИНУ, КАРАМЗИНЕ)
    42КАРЛЕЙЛЬ (КАРЛЕЙЛЯ, КАРЛЕЙЛЕ, КАРЛЕЙЛЮ, КАРЛЕЙЛЕМ)
    51КАРТА (КАРТЫ, КАРТУ, КАРТАМИ, КАРТ, КАРТАХ)
    159КАРТИНА (КАРТИНЫ, КАРТИНУ, КАРТИНЕ, КАРТИН)
    119КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЛОСЬ, КАСАЯСЬ, КАСАЛИСЬ, КАСАЛСЯ)
    45КАТЕРИНА (КАТЕРИНЫ, КАТЕРИНЕ, КАТЕРИНОЙ, КАТЕРИНУ)
    56КАТКОВА (КАТКОВЫМ, КАТКОВ, КАТКОВУ, КАТКОВЕ)
    129КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВАХ, КАЧЕСТВАМИ)
    80КВАРТИРА (КВАРТИРЕ, КВАРТИРУ, КВАРТИРЫ, КВАРТИРАМ)
    84КИРЕЕВСКИЙ (КИРЕЕВСКОГО, КИРЕЕВСКИМИ, КИРЕЕВСКОМ, КИРЕЕВСКИХ)
    51КЛАНЯТЬСЯ (КЛАНЯЕТСЯ, КЛАНЯЙСЯ, КЛАНЯЛСЯ, КЛАНЯЮСЬ)
    79КЛАСС (КЛАССА, КЛАССЕ, КЛАССАХ, КЛАССОВ)
    51КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКИЕ, КЛАССИЧЕСКОГО, КЛАССИЧЕСКИХ)
    44КЛАСТЬ (КЛАДЕТ, КЛАДУТ, КЛАДЯ, КЛАЛ)
    40КЛЕВЕТА (КЛЕВЕТОЙ, КЛЕВЕТ, КЛЕВЕТЫ, КЛЕВЕТОЮ)
    55КЛЮЧ (КЛЮЧИ, КЛЮЧОМ, КЛЮЧЕ, КЛЮЧАМИ)
    47КЛЯСТЬ (КЛЯНУ, КЛЯНИТЕ, КЛЯЛ, КЛЯНИ)
    42КЛЯТВА (КЛЯТВЫ, КЛЯТВУ, КЛЯТВАМ, КЛЯТВ)
    462КНИГА (КНИГ, КНИГЕ, КНИГУ, КНИГИ)
    156КНИЖКА (КНИЖКЕ, КНИЖКУ, КНИЖКИ, КНИЖЕК)
    65КНЯГИНЯ (КНЯГИНИ, КНЯГИНЕ, КНЯГИНЕЙ, КНЯГИНЮ)
    67КНЯЖНИН (КНЯЖНИНА, КНЯЖНИНЫМ, КНЯЖНИНУ)
    64КНЯЖНИНА (КНЯЖНИН, КНЯЖНИНУ)
    197КНЯЗЬ (КНЯЗЯ, КНЯЗЮ, КНЯЗЕЙ, КНЯЗЕМ)
    42КОЛИЧЕСТВО (КОЛИЧЕСТВЕ, КОЛИЧЕСТВОМ, КОЛИЧЕСТВА, КОЛИЧЕСТВУ)
    45КОЛЛЕЖСКИЙ (КОЛЛЕЖСКОГО, КОЛЛЕЖСКИМ, КОЛЛЕЖСКОМУ, КОЛЛЕЖСКИЕ)
    43КОЛОКОЛ (КОЛОКОЛА, КОЛОКОЛОВ, КОЛОКОЛЕ, КОЛОКОЛАМИ)
    50КОЛОРИТ (КОЛОРИТОМ, КОЛОРИТА, КОЛОРИТЕ, КОЛОРИТУ)
    44КОЛОССАЛЬНЫЙ (КОЛОССАЛЬНЫЕ, КОЛОССАЛЬНЫХ, КОЛОССАЛЬНОЕ, КОЛОССАЛЬНОМУ)
    67КОЛОТЬ (КОЛИ, КОЛОЛ, КОЛЕТ)
    42КОЛЬЦОВА (КОЛЬЦОВ, КОЛЬЦОВЫХ, КОЛЬЦОВЫМ, КОЛЬЦОВЕ)
    127КОЛЯ (КОЛЬ, КОЛИ, КОЛЕЮ)
    218КОМЕДИЯ (КОМЕДИИ, КОМЕДИЯХ, КОМЕДИЙ, КОМЕДИЮ)
    50КОМЕТА (КОМЕТОЮ, КОМЕТУ, КОМЕТ, КОМЕТЫ)
    70КОМИЗМ (КОМИЗМА, КОМИЗМОМ, КОМИЗМУ)
    45КОМИК (КОМИКА, КОМИКОМ, КОМИКОВ, КОМИКЕ)
    110КОМИТЕТ (КОМИТЕТЕ, КОМИТЕТА, КОМИТЕТОВ, КОМИТЕТУ)
    153КОМИЧЕСКИЙ (КОМИЧЕСКОЕ, КОМИЧЕСКОГО, КОМИЧЕСКИЕ, КОМИЧЕСКИХ)
    72КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИИ, КОММЕНТАРИЯМ, КОММЕНТАРИЯМИ, КОММЕНТАРИЯ)
    187КОМНАТА (КОМНАТЕ, КОМНАТЫ, КОМНАТУ, КОМНАТ)
    340КОНЕЦ (КОНЦОВ, КОНЦЕ, КОНЦА, КОНЦУ)
    60КОНЕЧНЫЙ (КОНЕЧНОМ, КОНЕЧНОЕ, КОНЕЧНЫЕ, КОНЕЧНОЙ)
    65КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНО, КОНКРЕТНЫХ, КОНКРЕТНОЕ, КОНКРЕТНЫЕ, КОНКРЕТНОГО)
    74КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЮ, КОНЦЕПЦИЙ, КОНЦЕПЦИЕЙ)
    93КОНЧАТЬ (КОНЧАЕТ, КОНЧАЮТ, КОНЧАЛ, КОНЧАЮ, КОНЧАЯ)
    143КОНЧИТЬ (КОНЧИЛ, КОНЧИТ, КОНЧЕНО, КОНЧИЛА)
    48КОНЬ (КОНИ, КОНЯ, КОНЕЙ, КОНЮ)
    77КОРЕННОЙ, КОРЕННАЯ (КОРЕННЫЕ, КОРЕННОЕ, КОРЕННЫХ, КОРЕННЫМ, КОРЕННОГО)
    92КОРЕНЬ (КОРНИ, КОРНЕЙ, КОРНЯМИ, КОРНЮ)
    149КОРМИЛИЦА (КОРМИЛИЦЫ, КОРМИЛИЦЕ, КОРМИЛИЦУ)
    54КОРОЛЬ (КОРОЛЯ, КОРОЛЮ, КОРОЛЕ, КОРОЛЕЙ)
    48КОРОТКИЙ (КОРОЧЕ, КОРОТКОЕ, КОРОТКО, КОРОТКОЙ, КОРОТКАЯ)
    124КОРШ, КОРША (КОРШЕЙ, КОРШИ, КОРШУ)
    56КОСНУТЬСЯ (КОСНУЛСЯ, КОСНУЛИСЬ, КОСНУЛОСЬ, КОСНУЛАСЬ)
    50КОСТЬ (КОСТЕЙ, КОСТИ, КОСТЯМИ, КОСТЯХ)
    59КРАЕВСКИЙ (КРАЕВСКОМУ, КРАЕВСКОГО, КРАЕВСКОМ, КРАЕВСКИМ)
    70КРАЙ (КРАЮ, КРАЯ, КРАЯМИ, КРАЕВ)
    451КРАЙНИЙ (КРАЙНЕ, КРАЙНЕЙ, КРАЙНИХ, КРАЙНЕМУ, ПОКРАЙНЕЙ)
    124КРАЙНОСТЬ (КРАЙНОСТИ, КРАЙНОСТЯМИ, КРАЙНОСТЕЙ, КРАЙНОСТЯХ)
    53КРАСАВИЦА (КРАСАВИЦЫ, КРАСАВИЦЕЙ, КРАСАВИЦУ, КРАСАВИЦАМИ)
    46КРАСИВЫЙ (КРАСИВОЙ, КРАСИВО, КРАСИВЫЕ, КРАСИВ)
    118КРАСКА (КРАСКАМИ, КРАСКИ, КРАСОК, КРАСКУ, КРАСКАХ)
    64КРАСНЫЙ (КРАСНОЙ, КРАСНОМ, КРАСНЫМ, КРАСНЫХ)
    250КРАСОТА (КРАСОТЫ, КРАСОТУ, КРАСОТОЮ, КРАСОТЕ)
    75КРАТКИЙ (КРАТКИЕ, КРАТКОМ, КРАТКАЯ, КРАТКОЙ)
    132КРЕПКИЙ (КРЕПКО, КРЕПКИМ, КРЕПКОЙ, КРЕПЧЕ)
    43КРЕПОСТНОЙ (КРЕПОСТНОГО, КРЕПОСТНЫЕ, КРЕПОСТНОЕ, КРЕПОСТНОМ, КРЕПОСТНЫМ)
    57КРЕСЛО (КРЕСЛА, КРЕСЛАХ, КРЕСЕЛ, КРЕСЛОМ)
    52КРЕСТОВСКИЙ (КРЕСТОВСКОГО, КРЕСТОВСКАЯ, КРЕСТОВСКОМ, КРЕСТОВСКОЙ)
    86КРИК (КРИКОМ, КРИКА, КРИКОВ, КРИКИ)
    1296КРИТИКА, КРИТИК (КРИТИКИ, КРИТИКУ, КРИТИКЕ)
    311КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКИХ, КРИТИЧЕСКОЙ, КРИТИЧЕСКОГО, КРИТИЧЕСКИЕ)
    43КРИЧАТЬ (КРИЧИТ, КРИЧАТ, КРИЧАЛ, КРИЧИ)
    41КРОВАВЫЙ (КРОВАВАЯ, КРОВАВЫХ, КРОВАВОЙ, КРОВАВЫМИ)
    170КРОВЬ (КРОВИ, КРОВЬЮ, КРОВЕЙ)
    43КРОТКИЙ (КРОТКО, КРОТКОЙ, КРОТКИМ, КРОТКАЯ)
    191КРУГ (КРУГОМ, КРУГУ, КРУГА, КРУГЕ)
    221КРУЖОК, КРУЖКА (КРУЖКЕ, КРУЖКОВ, КРУЖКАХ)
    58КРУПНЫЙ (КРУПНЫХ, КРУПНЫЕ, КРУПНЫМ, КРУПНОГО)
    68КРЫЛОВА (КРЫЛОВ, КРЫЛОВЕ, КРЫЛОВЫМ, КРЫЛОВЫХ)
    48КУКОЛЬНИК (КУКОЛЬНИКА, КУКОЛЬНИКЕ, КУКОЛЬНИКУ, КУКОЛЬНИКИ)
    62КУЛЬТ (КУЛЬТЕ, КУЛЬТОМ, КУЛЬТА, КУЛЬТУ)
    129КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУР, КУЛЬТУРУ)
    45КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНО, КУЛЬТУРНОГО, КУЛЬТУРНОЕ, КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНЫХ)
    65КУМИР (КУМИРЫ, КУМИРА, КУМИРОМ, КУМИРОВ)
    68КУПЕЦ (КУПЦЕ, КУПЦА, КУПЦЫ, КУПЦОВ)
    41КУПЕЧЕСКИЙ (КУПЕЧЕСКОМ, КУПЕЧЕСКОГО, КУПЕЧЕСКОЕ, КУПЕЧЕСКИЕ)
    61КУПИТЬ (КУПИЛ, КУПИЛИ, КУПИТ, КУПЛЕНО)
    41КУРС, КУРСЫ (КУРСЕ, КУРСА, КУРСАХ)
    74КУШЕЛЕВА (КУШЕЛЕВУ, КУШЕЛЕВЫМ, КУШЕЛЕВ, КУШЕЛЕВОМ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову КУРА (КУР, КУРАМ, КУРЫ)

    1. Шекспир В.: Сон в летнюю ночь (старая орфография). Действие пятое
    Входимость: 1. Размер: 25кб.
    Часть текста: небо, тамъ же Блистая: и когда воображенье Зачнетъ во чреве и родитъ Неведомаго образъ бытiя,-- Перо поэта -- тело дастъ сему Воздушному ничто, укажетъ въ мiре место И наречетъ по имени его. Столь сильны чудеса воображенья, Что если радость вдругъ ему предстанетъ, То вместе вестникъ зримый прилетитъ Сей радости: когда жъ порой ночной, Тревожный страхъ намъ душу посетитъ, То каждый кустъ -- тогда медведь большой! Ипполита. Есть что-то больше этого однако Въ исторiяхъ ночныхъ и въ перемене, Свершившейся со всеми! больше, чемъ Игра Фантазiи; имеетъ образъ Вещественней, прочнее; хоть конечно И удивительно и странно это все. Входятъ Лизандръ, Димитрiй и Елена. Тезей. А вотъ и две четы: какъ веселы, какъ рады! Веселье, да сопутствуетъ, друзья, Веселье и дни долгiе любви Вамъ въ жизни. Лизандръ. Государь, пусть более чемъ намъ,-- Вамъ въ царственныхъ трудахъ и царственныхъ утехахъ. Тезей. Однако посмотреть, какими празднествами И развлеченьями мы можемъ сократить Трехъ остальныхъ часовъ томительную вечность, Межъ нашимъ ужиномъ и ложемъ сна! Да где же нашъ...
    2. Григорьев А. А. - Старчевскому А. В., 14 ноября 1858 г.
    Входимость: 1. Размер: 3кб.
    Часть текста: А. А. - Старчевскому А. В., 14 ноября 1858 г. 216. А. В. СТАРЧЕВСКОМУ 14 ноября 1858. Санкт-Петербург Милостивый государь, Альберт Викентьевич! Имею честь доставить Вам мою поэмку 1 , которая только что прибыла третьего дня с моими вещами из Флоренции. Благоволите по условию нашему пробежать оную до понедельника, и в понедельник, когда я зайду к Вам (от 12 часов до двух), сказать мне: угодно ли Вам купить* ее у меня за 96 рублей серебром (по два р. сонет - кажется, цена не неумеренная?) и денег дать мне немедленно - ибо у журнала с 13 000 подписчиками денег куры не клюют. Ваш покорный слуга Ап. Григорьев. 1858 г. Ноябрь 14. Примечания Печатается впервые, по подлиннику: ИРЛИ. Ф. 583 (архив А. В. Старчевского). № 388. Л. 1. Известно лишь одно письмо Г. к Адальберту Викентьевичу Старчевскому, редактору-издателю петербургского еженедельника "Сын отечества". В этом журнале, отражавшем эклектические, с западническим оттенком взгляды редактора, угождавшего вкусам массового читателя, Г. печатался эпизодически: в 1857 г. Старчевский опубликовал цикл стихотворений Г. "Борьба" (Сын отечества. № 44-49), в 1860 - публицистический фельетон "Беседы с Иваном Ивановичем о...
    3. Критический взгляд на основы, значение и приемы современной критики искусства
    Входимость: 1. Размер: 114кб.
    Часть текста: ни важны были вопросы, которые так или иначе поднимала, затрогивала, разрешала критика,-- доселе еще невозможно избежать новых, не меньше длинных предисловий, новых рассуждений о новых, ежеминутно возникающих вопросах, за что бы ни взялась в настоящую минуту критика. Замечательно, что оговорки, вроде того, что о таком-то произведении нечего сказать более сказанного уже критикою сороковых годов 2 , или ссылки на прежние статьи, встречаемы были с одинаковым негодованием всеми серьезными литературными направлениями. Я говорю это не о таких критических статьях, которые пишутся о произведениях первостепенных в нашей словесности. В первостепенных произведениях всякой словесности, а стало быть, и нашей, сколь их в ней ни мало, есть та неувядающая красота, та прелесть вечной свежести, которая будит мысль к новой деятельности, к новым размышлениям о жизненных вопросах, к новым проникновениям в тайны художественного творчества. В созерцании, первостепенных, то есть рожденных, а не деланных созданий искусства, можно без конца потеряться, как теряется мысль в созерцании жизни и живых явлений. Как рожденные, и притом рожденные лучшими соками, могущественнейшими силами жизни, они сами порождают и вечно будут порождать новые вопросы о той же жизни, которой, они ...
    4. Безвыходное положение (из записок ненужного человека)
    Входимость: 1. Размер: 31кб.
    Часть текста: очень хорошо знаю, - много художественного понимания и, что, может быть, еще лучше, - художественного чутья: «нос у тебя есть», - говаривал мне не раз один даровитый поэт. А все-таки мне-то от этого не легче… Ведь, изволите видеть, - будь я художником, я уже не был бы ненужным человеком. В том-то и беда великая, в том-то и «горе-злосчастье» всей моей жизни, что я все, совершенно все понимаю, - и ничего, совершенно ничего не произвожу. Для того чтобы быть художником, нужна сосредоточенность, нужно спокойствие, нужна способность переживать жизнь только внутри себя, а я всегда ненасытно-жадно стремился пережить ее, жизнь-то, - как можно более в действительности. Не то чтоб сильна или широка очень была моя натура, а так уж больно падка до жизни! А с другой стороны, я и не мыслитель в строгом смысле этого слова. Мышление мое - какое-то калейдоскопическое. Право, так! Я никогда не могу видеть предмета с какой-нибудь одной его стороны и не могу поэтому состроить о нем какой-нибудь определенной теории. Что за притча такая? Другим, посмотришь, так легко даются теории - и главное-то дело, так легко верится в теории, - а мне вот нет как нет! А ведь мысль, не прикованная к теории, такой свободой своей ужасно много теряет в своей силе, хоть, может быть, и много выигрывает в своей правде. Чтобы пробить стену, нужно бить постоянно в одно место. Теория так и делает - бьет что есть мочи в одну точку, потому что, кроме этой...