Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ц"
Показаны лучшие 100 слов (из 138).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Кол-во | Слово (варианты) |
5 | ЦАЛОВАТЬ (ЦАЛОВАЛИ, ЦАЛОВАЛ, ЦАЛУЕМ) |
3 | ЦАРАПАТЬ (ЦАРАПАЯ, ЦАРАПАЙ, ЦАРАПАЕТ) |
2 | ЦАРАПИНА |
4 | ЦАРЕВИЧ (ЦАРЕВИЧЕ, ЦАРЕВИЧА) |
70 | ЦАРИТЬ (ЦАРЯ, ЦАРИТ, ЦАРИ, ЦАРЮ, ЦАРИЛ) |
41 | ЦАРИЦА (ЦАРИЦЕЙ, ЦАРИЦУ, ЦАРИЦЕ, ЦАРИЦЫ) |
22 | ЦАРСКИЙ (ЦАРСКАЯ, ЦАРСКОЙ, ЦАРСКИМИ, ЦАРСКОМ, ЦАРСКУЮ) |
3 | ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ |
11 | ЦАРСТВЕННЫЙ (ЦАРСТВЕННЫХ, ЦАРСТВЕННАЯ, ЦАРСТВЕННОЕ, ЦАРСТВЕННЫМ, ЦАРСТВЕННОГО) |
7 | ЦАРСТВИЕ (ЦАРСТВИЯ) |
97 | ЦАРСТВО (ЦАРСТВЕ, ЦАРСТВА, ЦАРСТВОМ, ЦАРСТВАМИ) |
15 | ЦАРСТВОВАНИЕ (ЦАРСТВОВАНИЯ, ЦАРСТВОВАНИИ, ЦАРСТВОВАНИЮ) |
7 | ЦАРСТВОВАТЬ (ЦАРСТВУЕТ, ЦАРСТВУЮТ, ЦАРСТВОВАЛА, ЦАРСТВОВАЛ) |
133 | ЦАРЬ (ЦАРЯ, ЦАРЮ, ЦАРЕ, ЦАРЕМ) |
2 | ЦАРЬГРАД (ЦАРЬГРАДА) |
1 | ЦАРЯЩИЙ (ЦАРЯЩИМ) |
4 | ЦАЦА |
22 | ЦВЕСТИ (ЦВЕТЕТ, ЦВЕЛА, ЦВЕЛО, ЦВЕТУ, ЦВЕТУТ) |
158 | ЦВЕТ, ЦВЕТЫ (ЦВЕТОВ, ЦВЕТА, ЦВЕТАМИ) |
3 | ЦВЕТАСТЫЙ (ЦВЕТАСТОМ, ЦВЕТАСТАЯ) |
2 | ЦВЕТИК (ЦВЕТИКОВ, ЦВЕТИКУ) |
2 | ЦВЕТИСТОСТЬ (ЦВЕТИСТОСТИ) |
14 | ЦВЕТНАЯ, ЦВЕТНОЙ (ЦВЕТНУЮ, ЦВЕТНЫЕ, ЦВЕТНЕЕ) |
65 | ЦВЕТОК (ЦВЕТКА, ЦВЕТКОМ, ЦВЕТКУ, ЦВЕТКЕ) |
7 | ЦВЕТОЧЕК (ЦВЕТОЧКИ, ЦВЕТОЧКОВ, ЦВЕТОЧКА) |
3 | ЦВЕТОЧНЫЙ (ЦВЕТОЧНОЙ, ЦВЕТОЧНОМ, ЦВЕТОЧНЫХ) |
5 | ЦВЕТУЩИЙ (ЦВЕТУЩУЮ, ЦВЕТУЩАЯ, ЦВЕТУЩЕГО, ЦВЕТУЩЕЕ) |
9 | ЦГИА |
4 | ЦЕЗАРЬ (ЦЕЗАРЕЙ, ЦЕЗАРЮ, ЦЕЗАРЯ) |
5 | ЦЕЛЕБНЫЙ (ЦЕЛЕБНОЙ, ЦЕЛЕБНОМ) |
2 | ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ (ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ) |
54 | ЦЕЛИК (ЦЕЛИКОМ) |
137 | ЦЕЛИТЬ (ЦЕЛИ, ЦЕЛЬ, ЦЕЛЕН, ЦЕЛИШЬ) |
15 | ЦЕЛКОВЫЙ (ЦЕЛКОВЫХ, ЦЕЛКОВЫМИ) |
85 | ЦЕЛОВАТЬ (ЦЕЛУЮ, ЦЕЛОВАЛ, ЦЕЛУЕТ, ЦЕЛУЯ) |
23 | ЦЕЛОМУДРЕННЫЙ (ЦЕЛОМУДРЕННЫ, ЦЕЛОМУДРЕННЫХ, ЦЕЛОМУДРЕННУЮ, ЦЕЛОМУДРЕННАЯ) |
5 | ЦЕЛОМУДРИЕ (ЦЕЛОМУДРИЯ) |
12 | ЦЕЛОСТНОСТЬ (ЦЕЛОСТНОСТИ, ЦЕЛОСТНОСТЬЮ) |
37 | ЦЕЛОСТНЫЙ (ЦЕЛОСТНОЕ, ЦЕЛОСТНОГО, ЦЕЛОСТНО, ЦЕЛОСТНОМ, ЦЕЛОСТНАЯ) |
46 | ЦЕЛОСТЬ (ЦЕЛОСТИ, ЦЕЛОСТЬЮ) |
432 | ЦЕЛЫЙ (ЦЕЛЫМ, ЦЕЛОМ, ЦЕЛЫЕ, ЦЕЛУЮ) |
173 | ЦЕЛЬ (ЦЕЛИ, ЦЕЛЕЙ, ЦЕЛЬЮ, ЦЕЛЯХ) |
24 | ЦЕЛЬНОСТЬ (ЦЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛЬНОСТЬЮ) |
134 | ЦЕЛЬНЫЙ (ЦЕЛЬНОЕ, ЦЕЛЬНОГО, ЦЕЛЬНО, ЦЕЛЬНОЙ) |
3 | ЦЕМЕНТ (ЦЕМЕНТА, ЦЕМЕНТОМ) |
51 | ЦЕНА (ЦЕНУ, ЦЕНОЮ, ЦЕНАМ, ЦЕНЫ) |
4 | ЦЕНЗ (ЦЕНЗУ) |
17 | ЦЕНЗОР (ЦЕНЗОРА, ЦЕНЗОРОМ, ЦЕНЗОРУ, ЦЕНЗОРОВ) |
69 | ЦЕНЗУРА (ЦЕНЗУРЫ, ЦЕНЗУРЕ, ЦЕНЗУРУ, ЦЕНЗУРОЙ) |
110 | ЦЕНЗУРНЫЙ (ЦЕНЗУРНЫХ, ЦЕНЗУРНЫМ, ЦЕНЗУРНОЕ, ЦЕНЗУРНОГО) |
3 | ЦЕНИВШИЙ (ЦЕНИВШЕГО) |
4 | ЦЕНИМЫЙ (ЦЕНИМОЙ, ЦЕНИМЫХ, ЦЕНИМОГО) |
14 | ЦЕНИТЕЛЬ (ЦЕНИТЕЛЕЙ, ЦЕНИТЕЛЯ, ЦЕНИТЕЛЕМ, ЦЕНИТЕЛИ) |
79 | ЦЕНИТЬ (ЦЕНИЛ, ЦЕНИТ, ЦЕНИЛИ, ЦЕНЮ) |
3 | ЦЕННОСТНЫЙ (ЦЕННОСТНОМ, ЦЕННОСТНЫМ, ЦЕННОСТНО) |
38 | ЦЕННОСТЬ (ЦЕННОСТЕЙ, ЦЕННОСТИ, ЦЕННОСТЯХ, ЦЕННОСТЬЮ) |
28 | ЦЕННЫЙ (ЦЕННО, ЦЕННЫХ, ЦЕННЫМИ, ЦЕННЕЕ, ЦЕННЫМ) |
91 | ЦЕНТР (ЦЕНТРОМ, ЦЕНТРА, ЦЕНТРЕ, ЦЕНТРУ) |
31 | ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ (ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИЮ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИЕЙ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИЕЮ) |
3 | ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ (ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ) |
42 | ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (ЦЕНТРАЛЬНОЙ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ЦЕНТРАЛЬНОЕ, ЦЕНТРАЛЬНОГО) |
2 | ЦЕПЛЯТЬ (ЦЕПЛЯЯ) |
3 | ЦЕПНАЯ |
58 | ЦЕПЬ (ЦЕПИ, ЦЕПЕЙ, ЦЕПЯМИ, ЦЕПЬЮ) |
4 | ЦЕРЕМОНИТЬСЯ (ЦЕРЕМОНИТСЯ, ЦЕРЕМОНЯСЬ, ЦЕРЕМОНИМСЯ) |
14 | ЦЕРЕМОНИЯ (ЦЕРЕМОНИИ, ЦЕРЕМОНИЙ, ЦЕРЕМОНИЮ) |
2 | ЦЕРЕРЫ |
2 | ЦЕРКОВНОСТЬ |
20 | ЦЕРКОВНЫЙ (ЦЕРКОВНАЯ, ЦЕРКОВНУЮ, ЦЕРКОВНЫХ, ЦЕРКОВНОМ) |
116 | ЦЕРКОВЬ (ЦЕРКВИ, ЦЕРКОВЬЮ, ЦЕРКВЕЙ) |
3 | ЦЕСАРЕВИЧ (ЦЕСАРЕВИЧА) |
2 | ЦЕСАРЬ (ЦЕСАРЕ, ЦЕСАРЮ) |
3 | ЦЕХ (ЦЕХАМ, ЦЕХА, ЦЕХУ) |
12 | ЦЕХОВЫЕ (ЦЕХОВОЙ, ЦЕХОВУЮ, ЦЕХОВЫХ, ЦЕХОВЫМИ) |
2 | ЦИВИЛИЗАТОР (ЦИВИЛИЗАТОРОМ) |
3 | ЦИВИЛИЗАТОРСКИЙ (ЦИВИЛИЗАТОРСКОЙ, ЦИВИЛИЗАТОРСКУЮ) |
46 | ЦИВИЛИЗАЦИЯ (ЦИВИЛИЗАЦИИ, ЦИВИЛИЗАЦИЕЮ, ЦИВИЛИЗАЦИЮ, ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ) |
12 | ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ (ЦИВИЛИЗОВАННЫМ, ЦИВИЛИЗОВАННЫХ, ЦИВИЛИЗОВАННОЙ, ЦИВИЛИЗОВАННАЯ, ЦИВИЛИЗОВАННОЕ) |
118 | ЦИКЛ (ЦИКЛЕ, ЦИКЛА, ЦИКЛЫ, ЦИКЛАХ) |
2 | ЦИКЛИЧЕСКИЙ (ЦИКЛИЧЕСКИХ) |
2 | ЦИМБАЛЫ (ЦИМБАЛАХ) |
59 | ЦИНИЗМ (ЦИНИЗМА, ЦИНИЗМЕ, ЦИНИЗМОМ) |
17 | ЦИНИК (ЦИНИКОМ) |
49 | ЦИНИЧЕСКИЙ (ЦИНИЧЕСКОМ, ЦИНИЧЕСКОЕ, ЦИНИЧЕСКИМ, ЦИНИЧЕСКИЕ) |
2 | ЦИНИЧНЫЙ (ЦИНИЧНО, ЦИНИЧНЫЕ) |
5 | ЦИРКУЛЯР (ЦИРКУЛЯРА, ЦИРКУЛЯРЕ, ЦИРКУЛЯРОМ) |
2 | ЦИРКУЛЯРНЫЙ (ЦИРКУЛЯРНО, ЦИРКУЛЯРНЫМ) |
6 | ЦИРЮЛЬНИК (ЦИРЮЛЬНИКОМ, ЦИРЮЛЬНИКА) |
186 | ЦИТАТА (ЦИТАТУ, ЦИТАТАМИ, ЦИТАТЫ, ЦИТАТЕ) |
16 | ЦИТИРОВАННЫЙ (ЦИТИРОВАННОМ, ЦИТИРОВАННОЙ, ЦИТИРОВАННЫЕ, ЦИТИРОВАННОЕ, ЦИТИРОВАННОГО) |
28 | ЦИТИРОВАТЬ (ЦИТИРУЕТ, ЦИТИРУЮ, ЦИТИРУЮТ, ЦИТИРОВАЛО, ЦИТИРОВАЛ) |
2 | ЦИТИРУЕМАЯ (ЦИТИРУЕМЫХ) |
20 | ЦИФРА (ЦИФРЫ, ЦИФР) |
48 | ЦЫГАН (ЦЫГАНА, ЦЫГАНАМ, ЦЫГАНЕ, ЦЫГАНАМИ) |
3 | ЦЫГАНИСТЫЙ (ЦЫГАНИСТОМ) |
24 | ЦЫГАНКА (ЦЫГАНКИ, ЦЫГАНОК, ЦЫГАНКУ, ЦЫГАНКЕ) |
9 | ЦЫГАНОЧКА (ЦЫГАНОЧКУ, ЦЫГАНОЧКОЙ) |
96 | ЦЫГАНСКИЙ (ЦЫГАНСКАЯ, ЦЫГАНСКОЙ, ЦЫГАНСКОМ, ЦЫГАНСКИХ) |
6 | ЦЫГАНЩИНА (ЦЫГАНЩИНЫ, ЦЫГАНЩИНОЙ) |
2 | ЦЫПОЧКА, ЦЫПОЧКИ (ЦЫПОЧКАХ) |
Несколько случайно найденных страниц
по слову
ЦИТАТА (ЦИТАТАМИ, ЦИТАТЫ, ЦИТАТЕ, ЦИТАТУ)
Входимость: 2. Размер: 49кб.
Часть текста: не бывали. Вы в Петербург езжали по делам — Иль, ежели за делом приезжали, То, вероятно, не селились там… Литовский замок, впрочем, вы видали — Я говорю без оскорбленья вам, — О нет, вы не сидели в заключеньи, Ни — даже за долги в известном отделеньи. 3 Но, может быть, вы в северную ночь Болезненно-прозрачную бродили По городу, как я… когда невмочь От жару, от тоски, от страшной пыли Вам становилось… Вас тогда томили Бесцельные желанья — вы бежали прочь От этих зданий, вытянутых фронтом, От длинных улиц с тесным горизонтом. 4 Тогда, быть может, память вас влекла Туда, где «ночь над мирною Коломной Тиха отменно»; Где в тиши цвела Параша красотой своею скромной; Вы вспоминали, как она была мила, Наивно любовавшаяся томной Луной, мечтавшая бог весть о чем… И, думая о ней, вы думали о нем. 5 О том певце с младенческой душою, С божественною речью на устах, С венчанной лаврами кудрявой головою, С разумной думой мужеской в очах; Вы жили вновь его отрадною тоскою О тишине полей, о трех соснах, Тоской, которой даже в летах зрелых Страдал «погибший рано смертью смелых». 6 Иль нет — простите, я совсем забыл — Вы человек другого поколенья: Иной вожатый вас руководил В иные страсти, муки и волненья; Другой вожатый верить вас учил… И вы влюбились в демона сомненья, Вблизи Коломны Пушкина — увы! — С тем злобным демоном бродили вечно вы! 7 А может быть, и вовсе не бродили, Что даже вероятней… По ночам Вы спали, утром к должности ходили И прочее, как следует… Но вам Европеизм по сердцу… Выходили Из оперы вы часто, где певцам, Желая подражать приемам европейским, С остервенением вы хлопали злодейским. 8 Зимой, конечно, было это; нос Вы в шубу прятали — и не глядели Кругом… И гнал вас северный мороз Скорей — но не домой и не к постели — На преферанс…Но, верно, удалось, Когда вы на санях к...
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: об Аполлоне Григорьеве Блок А. А.: Судьба Аполлона Григорьева Гиппиус З. Н.: Судьба Аполлона Григорьева Громов Павел: Аполлон Григорьев Гроссман Л. П.: Основатель новой критики Добролюбов Н. А.: О допотопном значении Лажечникова Егоров Б.: Художественная проза Ап. Григорьева Зайцев В. А.: Перлы и адаманты русской журналистики (старая орфография) Зильберштейн И. С.: Аполлон Григорьев и попытка возродить "Москвитянин" Ильин Николай: заклинатель стихий Княжнин Влад: Аполлон Григорьев и цыганы Кривушина В. Ф.: Аполлон Григорьев и Анри Бергсон Литературно-критическая деятельность Аполлона Григорьева (автор неизвестен) Никитин-Перенский Андрей: Аполлон Григорьев Носов С.Н.: Аполлон Григорьев - судьба и творчество О переводе (цитаты Григорьева) Резвых Петр: Таинственный образ странствующего романтика Ромео и Джульетта. Предисловие Н. Дашкевича к изданию 1902 года с переводом А. Григорьева Страхов Н. Н.: Из предисловия к сочинениям Аполлона Григорьева (старая орфография) Страхов Н. Н.: По поводу писем Ап....
Входимость: 2. Размер: 67кб.
Часть текста: - Удивительно скучна!.. - перервал он и натянуто, улыбнулся своему остроумию... - Нет! заразительна... - отвечал я ему. - Старая истина, - сказал он, - что ж далее? - Что далее? мало ли что далее? Но дело в том: отчего нет Склонской? - Больна, или занята, верно. - Ты думаешь? - спросил я, смотря на него так глубокомысленно, как только может смотреть человек, у которого в голове нет никакой мысли. Привычку к подобного рода взглядам вывез я из Москвы, где она чрезвычайно в ходу и служит заменой мышления, знания и т. д. Виталин не отвечал мне на мой вопрос и, заложивши руку за голову, погрузился в прежнюю апатию. Находили на этого человека минуты, когда он становился невыносим даже для меня, потому что, когда человек упорно молчит с вами, вы невольно подумаете, что он или сердится на вас, или таит от вас что-нибудь неприятное, или считает вас, наконец, слишком ограниченным. Не желая показать ему, что меня тревожит его хандра, я также погрузился в размышления о тленности всего земного... с четверть часа мы оба упорно молчали. - А в самом деле, странно, что ее нет? - начал наконец Виталин зевнувши. - Скучно, Г**. - Да, скучно, - отвечал я флегматически покойно. - И гадко даже, - продолжал Виталин почти с досадою. - Ну!.. - заметил я. - Да, гадко! - сказал опять Виталин, приподнявшись и проведши рукою по лбу, как бы желая выгнать упорно засевшую мысль. - Что же с этим делать? - спросил я равнодушно. - Да ничего, разумеется... Но ты спрашивал о Склонской: она будет вечером. ...
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: Россию на время и забыть вопросы, волновавшие меня там, - я Вас, несмотря на усердные старания, не мог и не могу послушаться. О России, о литературе доносятся вести. Недавно Евгений писал мне, что Писемский стал соредактором Дружинина в "Библиотеке", - и стало быть, наши перейдут туда. Не порадовался я этому, во-первых, потому что считаю подчиненность критики литераторам - самым крайним ее падением, во-вторых, потому что Писемский для меня далеко не то, что Островский, и в-третьих, потому что это лишает меня рук в журнале. С другой стороны, это поставляет и вопрос о журнале иначе. Либо "Москвитянину" вовсе надобно прекратиться - либо выставить на знамени уже неограниченнеишую независимость мнения и стать чисто-критическим во всем, в литературе, политике и проч. Одним словом - поворот к той же мысли, по которой строил я план "Москвитянина", в форме и размере добрых покойников "Телеграфа" и "Телескопа", - с тяжкою лямкою на время, с расчетом на одну правду и смелость, с отсутствием, прямо объявленным, всякой словесности - и мечты о соединении в нем прежних сотрудников разрушены. Что Вы о сем скажете? Вспомните, 1) что с "Библиотекой", с Дружининым и с Писемским я лично все-таки могу ужиться, не нападая только на борзописание Писемского (что - жертва очень малая), что все-таки, как и в "Москвитянине" 1851 года, - я в "Библиотеке" могу сделаться главным, а под конец и единственным органом критики, 2) что появление "Москвитянина" встречено будет на первый раз смехом не только чужих, но теперь и своих, своих самых близких, с которыми ни в чем я не разнюсь, кроме того только, что они непоследовательны и нерешительны, - а я вижу дальше и прямее - и если, взвесивши два этих обстоятельства, Вы все-таки скажете, что надобно издавать "Москвитянин", то Вы укрепите во мне веру - ибо даром Вы слова не скажете. Теперь другое. Если издавать - то поддержите меня в следующем...
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: вместе почти с Вашей книгою, явилась другая книга, наделавшая чрезвычайно много шуму... по крайней мере, в своем приходе, книга действительно блестящая, остроумная, резко-парадоксальная, profession de foi* в известном отношении; я говорю о "Кто виноват!" 1 В ней -романист высказал в образах или, лучше сказать, в призраках то же, что еще прежде высказывал в парадоксах мыслитель, ту основную мысль, что виноваты не мы, а та ложь, сетями которой опутаны мы с самого детства. Сколько ума, расточенного на отрицание высшего двигателя человеческой деятельности, свободы и сопряженной с нею ответственности, - сколько меткой злости, потраченной на то, что злости не стоит, сколько грусти, но не любовной, а эгоистической грусти - грусти не за святыню человеческого духа, а скорее за мелочное самолюбие! Но эта книга -важный факт; крайняя исповедь убеждений. Из нее следует, 1) что человек, глубоко чувствующий и горящий жаждою деятельности, должен обречь себя на бездействие, что следственно честный человек - синоним с бесплодным человеком; 2) что женщина - единственная задача жизни для мужчины и наоборот, а что вне этой задачи для того и другой - остается только умирать в безмолвном и гордом спгра-даньи, как выразился поэт этого направления 2 - 3) что никто и ни в чем не виноват, что все условлено предшествующими данными и что эти данные опутывают человека, так что ему нет из них выхода, ибо "привычка есть цепь на человеческих ногах". Одним словом, человек - раб и из рабства ему исхода нет. Это стремится доказывать вся современная литература, - это явно и ясно высказано в "Кто виноват"... Странно, в высшей степени странно...